Как часто вы покупали книгу, о которой еще вчера ничего не знали, только потому, что услышали восторженный рассказ друга, уже закончившего чтение? А как часто, прежде чем приобрести нашумевшую книгу, вы интересовались мнением друзей и коллег? Люди склонны покупать продукты на основе отзывов о них, и книги — не исключение. Именно так работает сарафанное радио, главный закон которого гласит: лучшие продавцы ваших книг — это отзывы и рецензии читателей. Как сделать так, чтобы сарафанный маркетинг заработал на вас? Для учащихся, которые пришли, на проходивший 16 марта 2016 года Круглый стол под названием «Мы читали…», теперь смогли услышать про восемь книг. 1. Айтматов Ч. Белый параход 2. Кондратьев В. Сашка 3. Фраерман Р. Дикая собака Динго, или повесть о первой любви. 4. Харпер Ли «Убить пересмешника» 5. Вениамин Каверин «Два капитана» 6. Жюль Верн «Таинственный остров» 7. Валентина Осеева «Динка» 8. Мария Парр «Вафельное сердце». Каждый, кто читал одну из этих книг, делился своими впечатлениями с участниками Круглого стола. Их выступления были яркими и эмоциональными, они завораживали своим интересным рассказом о книге. Многие участники захотели также прочесть обсуждаемые книги, они задавали вопросы выступающим, по которым было видно, что книга их очень заинтересовала. В целом все участники отметили, что получили положительные эмоции. Следующим серьезным этапом для участников станет викторина, подготовленная для них на сайте школы, по всем этим книгам. Желаем удачи и успехов и многих открытий в мире книг.
| |
Просмотров: 926 | |
Всего комментариев: 0 | |