21.01.16 – 23.01.16 г. учащиеся 5-х классов участвовали в решении проектной задачи «Конструируем мир». Во второй день, выполнив тренировочные задания, справились только четыре группы (№ 3,6,7,8), набрав необходимое количество баллов. В результате в последний день было представлено 10 проектов – миров, из которых по общему оцениванию были признаны 3 лучших проекта.
Карта проектной межпредметной задачи
«Конструируем мир»
Название проектной задачи
|
«Конструируем мир»
|
Предмет
|
Межпредметные модули: «Математика и окружающий мир», «Филология (русский и английский языки)», «Литературное чтение и изобразительное искусство»
|
Класс
|
2—5 классы
|
Тип задачи
|
Межпредметная разновозрастная, обучающая
|
Цели и педагогические задачи (педагогический замысел)
|
1.Планирование работы, распределение обязанностей внутри группы.
2.Самооценка (прогностическая и рефлексивная) и взаимооценка.
3.Освоение различных образовательных пространств: консультационный пункт, экспертная комиссия.
4.Организация разновозрастного сотрудничества учащихся.
5.Решение предметных и межпредметных задач.
6.Корректировка своих действий на основе внешней проверки.
|
Знания, умения и способы действия, на которые опирается задача
|
Комплексное использование знаний из различных учебных дисциплин в смежных предметных областях
|
Планируемый педагогический результат
|
Освоение учащимися 2—5 классов коммуникативных навыков при работе в разновозрастной группе. Овладение способами прогностической оценки при планировании совместной работы. Умение представлять результаты своей работы в различных формах
|
Способ и формат оценивания результатов работы
|
1.Оценка решения заданий, выполненных группой.
2.Оценка коммуникативных умений младших школьников.
3.Оценка промежуточного и итогового продуктов экспертной комиссией и другими учащимися.
|
|