День проектных задач "Конструируем мир"

21.01.16 – 23.01.16 г. учащиеся  5-х классов участвовали в решении проектной задачи «Конструируем мир». Во второй день, выполнив тренировочные задания, справились только четыре группы (№ 3,6,7,8), набрав необходимое количество баллов.  В результате в последний день было представлено 10 проектов – миров, из которых по общему оцениванию  были признаны 3 лучших проекта.  

Карта проектной межпредметной задачи

«Конструируем мир»

Название проектной   за­дачи

«Конструируем мир»

Предмет

Межпредметные модули: «Математика и окружающий мир», «Филология (русский и английский языки)», «Литературное чтение и изобразительное искусство»

Класс

2—5 классы

Тип задачи

Межпредметная разновозрастная, обучающая

Цели  и  педагогические задачи (педагогический за­мысел)

1.Планирование работы, распределение обязанностей внутри группы.

2.Самооценка (прогностическая и рефлексивная) и взаимооценка.

3.Освоение различных образовательных пространств: консультационный пункт, экспертная комиссия.

4.Организация разновозрастного сотрудничества учащихся.

5.Решение предметных и межпредметных задач.

6.Корректировка своих действий на основе внешней проверки.

Знания, умения и спосо­бы действия, на которые опирается задача

Комплексное использование знаний из различных учебных дисциплин в смежных предметных областях

Планируемый педагоги­ческий результат

 

Освоение учащимися 2—5 классов коммуникативных навыков при работе в разновозрастной группе. Овладение способами прогностической оценки при планировании совместной работы. Умение представлять результаты своей работы в различных формах

Способ и формат оцени­вания результатов работы

1.Оценка решения заданий, выполненных группой.

2.Оценка коммуникативных умений младших школьников.

3.Оценка промежуточного и итогового продуктов экспертной комиссией и другими учащимися.

Категория: Воспитательная работа | Добавил: school24nt (09.08.2018)
Просмотров: 42 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar