Дорогие друзья!
Подведены итоги 1 этапа Всероссийского конкурса сочинений по литературе.
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПРИЗЕРОВ! МОЛОДЦЫ!
место
|
ФИО участника
|
Тема сочинения
|
Итоговый балл
|
4-5 класс
|
1
|
Рустамов Вургун Дашгын оглы
|
Разговор с писателем ( А. П.Чехов)
|
77
|
2
|
Желдак Артём Андреевич
|
Мой прадед
|
72
|
3
|
Оганнисян Лаура Романовна
|
Читаем о войне.
|
67
|
6-7 класс
|
1
|
Сащенко Иван Андреевич
|
Девочка войны
|
88
|
2
|
Опалева Наталья Сергеевна
|
Письмо другу
|
74
|
3
|
Лунькова Влада Павловна
|
Великая Отечественная война в истории моей семьи
|
69
|
8-9 класс
|
1
|
Чувакова Валерия Андреевна
|
«Людское равнодушие в рассказе А.П.Чехова «Тоска».
|
91
|
2
|
Ленков Данила Евгеньевич
|
«Великий русский драматург».
|
89
|
3
|
Иванова Алина Маратовна
|
«В О война в художественной литературе».
|
86
|
10-11 класс
|
1
|
Русинов Данил Сергеевич
|
Чтобы помнили…
|
81
|
2
|
Гончарова Алина Николаевна
|
Они сражались за Родину…
|
76
|
3
|
Солодянкина Анастасия Андреевна
|
Всегда будем помнить…
|
74
|
Сочинения, получившие наибольшее количество баллов в каждой возрастной группе, примут участие во 2 этапе Конкурса (городской этап).
Лист оценивания работы участника Всероссийского конкурса сочинений
№
|
Критерий
|
показатели
|
Оценка в баллах
|
1
|
Формулировка темы сочинения и соответствие сочинения тематическим направлениям
|
1.1. соответствие сочинения одному из тематических направлений Конкурса
|
1-5
|
1.2. знание литературного материала, входящего в тематику Конкурса
|
1-5
|
1.3. оригинальность формулировки темы сочинения
|
1-5
|
1.4. адекватность темы сочинения выбранному жанру
|
1-5
|
1.5. соответствие темы и содержания
|
1-5
|
2
|
Соблюдение базовых характеристик жанра сочинения (в зависимости от выбранного жанра)
|
2.1. наличие в сочинении признаков выбранного жанра
|
1-5
|
2.2. соответствие содержания сочинения выбранному жанру
|
1-5
|
3
|
Композиция сочинения
|
3.1. цельность, логичность и соразмерность композиции сочинения
|
1-5
|
3.2. соответствие композиции выбранному жанру
|
1-5
|
3.3. соответствие композиции содержанию
|
1-5
|
3.4. оригинальность композиции
|
1-5
|
4
|
Авторское восприятие тематики и проблематики сочинения
|
4.1. заинтересованность автора в рассматриваемых вопросах и проблемах
|
1-5
|
4.2. соотнесенность содержания работы с личностным интеллектуальным и эмоционально-эстетическим опытом
|
1-5
|
4.3. воплощение в работе собственной читательской и человеческой позиции
|
1-5
|
5
|
Художественность сочинения
|
5.1.богатство лексики
|
1-5
|
5.2. разнообразие синтаксических конструкций
|
1-5
|
5.3. использование тропов (эпитет, сравнение, метафора, олицетворение, аллегория, гипербола и др.) и стилистических фигур (антитеза, риторический вопрос, риторическое обращение, риторическое определение и др.)
|
1-5
|
5.4. использование афоризмов, цитат, пословиц
|
1-5
|
5.5. наличие оригинальных образов
|
1-5
|
5.6. грамотность (наличие/отсутствие орфографических, пунктуационных, грамматических ошибок)
|
1-5
|
|
итог
|
|
100
|
|